5 шагов к плавному международному переезду

Часто говорят, что переезд и начало новой работы — одни из самых стрессовых событий в жизни, можно даже сравнить с публичными выступлениями. Представьте себе переезд по работе, когда вы одновременно переезжаете и начинаете новую деятельность, вы находитесь в чужой стране, где вы, вероятно, не знакомы с местной культурой, языком и обычаями.

Большинство сотрудников, переезжающих на новое место жительства, вынуждены осваиваться в новой стране, искать жилье, открывать банковский счет, подбирать школу для своих детей и одновременно привыкать к новой должности. Хотя HR-отделы компаний обычно оказывают некоторую поддержку таким сотрудникам, они часто находятся не на месте и даже не в одном часовом поясе с вами, что делает переезд еще более стрессовым, чем он должен быть.

Релокация сотрудников может быть настолько сложной задачей, что к ней нужно подходить очень тщательно. Потратив немного времени, усилий и планирования на ранних этапах, вы обеспечите спокойный переезд для ваших сотрудников и неожиданный подход для вашей компании.

5 основных аспектов

Существует 5 ключевых вопросов, о которых следует подумать, прежде чем переводить сотрудников в другое место:

  • Расходы на переезд
  • Политика переезда
  • Иммиграция
  • Культура и язык
  • Качество

1. Расходы на переезд

Неожиданные расходы на переезд могут сделать его более дорогим для всех участников, поэтому стоит заранее тщательно продумать все расходы. Получите несколько расчетов стоимости, охватывающих различные сценарии, до специальных компаний организовывающие переезды.

2. Порядок переезда

Одним из лучших способов контроля за расходами на переезд является разработка и внедрение политики релокации, а также ее соблюдение. Эта политика должна отражать культуру вашей компании, ваши стратегические цели и, конечно же, любые финансовые ограничения. То, как вы будете управлять этим процессом внутри компании, имеет ключевое значение.

Не ограничивайтесь только услугами по переезду, доступными для ваших сотрудников; подумайте также о том, как ваша компания будет управлять оказанием » soft support», такими как заработная плата сотрудников и налоговые вопросы, корректировка стоимости жизни, пособия на переезд и право на отпуск на родину.

3. Иммиграция

Как только вы приняли решение о переезде сотрудника, важным следующим шагом является иммиграционный процесс. Пока вы и ваш сотрудник не получите разрешение на иммиграцию, ничего не может сдвинуться с мертвой точки. Помните о стоимости подачи и рассмотрения заявления, и особенно о сроках подачи заявления, которые варьируются в зависимости от страны.

Чем раньше вы начнете процесс иммиграции, тем быстрее вы сможете устроить своего сотрудника на новом месте и подготовить его к работе на новой должности.

4. Культура и язык

Не совершайте ошибку, игнорируя культурную подготовку своих сотрудников — понимание местной культуры имеет решающее значение для вашего успеха на новом месте. Например, вашим индийским коллегам не понравится, когда их торопят с принятием деловых решений, поскольку они предпочитают сначала узнать вас поближе. Случайное оскорбление местных жителей может разрушить ваши шансы на заключение сделки или получение ценных связей на критическом этапе становления компании.

5. Качество

Подумайте о том, кто будет следить за политикой переезда вашей компании и оказывать поддержку вашим сотрудникам на месте. Может показаться, что эффективнее управлять переездом своими силами и найти собственных организаторов на новом месте, но опасайтесь скрытых затрат, таких как время, потраченное вашими HR-командами на выполнение работы, к которой они не привыкли, и использование непроверенного поставщика. Ваша компания должна быть уверена в том, что сотрудник и ваша HR-команда получат полную поддержку как в месте отправления, так и в месте назначения.

5 шагов к плавному международному переезду
Работодателям

Работа и карьера